Общее
22 июля 2015
Вопрос:
Вечер добрый!
Подскажите, пожалуйста, наличие блокиратора руля на мотоцикле это входит в стандартную комплектацию? Или это опция?
На Kawasaki Z250 2014 года есть позиция Lock, но если ключ повернуть на эту позицию, то ничего не происходит, руль не блокируется, вне зависимости от положения руля.
Считается ли это гарантийным случаем?
Подскажите, пожалуйста, наличие блокиратора руля на мотоцикле это входит в стандартную комплектацию? Или это опция?
На Kawasaki Z250 2014 года есть позиция Lock, но если ключ повернуть на эту позицию, то ничего не происходит, руль не блокируется, вне зависимости от положения руля.
Считается ли это гарантийным случаем?
Ответ:
Добрый вечер, Иван.
Руль должен находиться в крайнем левом положении, нужно полностью утопить ключ в личинке замка, нажав на него до упора, и повернуть его в крайнее левое положение. Если блокировки руля при этом не происходит, следует записаться на диагностику- дистанционно ни один гарантийный случай не определяется. С уважением, мотосервис
Руль должен находиться в крайнем левом положении, нужно полностью утопить ключ в личинке замка, нажав на него до упора, и повернуть его в крайнее левое положение. Если блокировки руля при этом не происходит, следует записаться на диагностику- дистанционно ни один гарантийный случай не определяется. С уважением, мотосервис