Мотосервис
7 июля 2016
Вопрос:
Здравствуйте!
Проблема с зарядом аккумулятора.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX6R, 2009г.в.
Предыстория. Мотоцикл после "скользяка", заменена катушка генератора и реле зарядки. Тем не менее, заряд на аккумулятор не поступал. Снял аккумулятор через пару недель после замены генератора и реле, выяснилось, что ездил на честном слове - в аккумуляторе не оказалось электролита, испарился.
Поставил новый. Мотоцикл завелся. Утром проехал 26 км и обратно вечером на 20 км начала тухнуть панель приборов, как и раньше. Снова нет заряда на аккумулятор. При этом (при замере мультиметром, заряд на аккумулятор поступает. Не могу понять в чем дело. Прошу помощи специалистов.
Проблема с зарядом аккумулятора.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX6R, 2009г.в.
Предыстория. Мотоцикл после "скользяка", заменена катушка генератора и реле зарядки. Тем не менее, заряд на аккумулятор не поступал. Снял аккумулятор через пару недель после замены генератора и реле, выяснилось, что ездил на честном слове - в аккумуляторе не оказалось электролита, испарился.
Поставил новый. Мотоцикл завелся. Утром проехал 26 км и обратно вечером на 20 км начала тухнуть панель приборов, как и раньше. Снова нет заряда на аккумулятор. При этом (при замере мультиметром, заряд на аккумулятор поступает. Не могу понять в чем дело. Прошу помощи специалистов.
Ответ:
Добрый день!
необходимо замерить напряжение АКБ при заглушенном и заведенном двигателе.
При заведенном двигателе напряжение не должно опускаться ниже 13,5 В. Причем, при измерении напряжения на работающем двигателе нужно менять обороты двигателя. Возможна ситуация, когда при высоких оборотах реле-регулятор перегревается и перестает выдавать требуемое напряжение. В таком случае его следует заменить. Но без диагностики в нашем сервисе мы не можем назвать точной причины неисправности. С уважением, мотосервис Кавасаки
необходимо замерить напряжение АКБ при заглушенном и заведенном двигателе.
При заведенном двигателе напряжение не должно опускаться ниже 13,5 В. Причем, при измерении напряжения на работающем двигателе нужно менять обороты двигателя. Возможна ситуация, когда при высоких оборотах реле-регулятор перегревается и перестает выдавать требуемое напряжение. В таком случае его следует заменить. Но без диагностики в нашем сервисе мы не можем назвать точной причины неисправности. С уважением, мотосервис Кавасаки