Major Строгино +7 (495) 739-03-03
| Major Новая Рига +7 (495) 730-01-01
Страницы
  • Страницы
  • Новости
  • Консультации

20 января 2012

Обзор 2011 года: лучшие показатели Kawasaki на гонках

Хотя для Kawasaki сезон прошел нелегко, все же были завоеваны победы во многих гонках, набрано немало очков, а Ninja ZX-10R раскрыла свой потенциал.

На WSBK, как известно, победа напрямую зависит от выбранного мотоцикла. И если в лиге FIM Superbike состязаются семь крупнейших мотокомпаний, стремящиеся максимально модифицировать технику, то в суперстоке все, что касается наворотов, в точности наоборот. Недавно в дополнение к этим лигам появилось также соревнование для молодых и неопытных гонщиков - European Junior Cup, где молодые пилоты соревнуются на одинаковых стоковых мотоциклах Kawasaki Ninja 250R. Создание этого класса - целиком и полностью идея Kawasaki, чтобы выявить способных юношей и девушек, желающих добиться высот в карьере гонщика.

В лиге Superpole оправдались надежды, возложенные на Ninja ZX-10R: были завоеваны две победы: в Мисано и на Нюрбургринге в сентябре. Именно Том Сайкс из команды Kawasaki Racing Team
Superbike привел новую большую Ниндзю к победе. Хоан Ласкорц, гонщик из его команды, трижды вошел в пятерку лучших в этом сезоне, несмотря на последствия спортивной травмы 2010 года. Сезон он закончил, не добрав четыре очка до попадания в десятку, чем и доказал свою полезность команде. К большому сожалению, третий пилот их команды, Крис Вермолен не смог принять участие в гонках в этом году из-за прошлых травм и неудачно поврежденного в 2011 году локтя. Ласкорц и Сайкс примут участие в новом сезоне все так же под флагом Kawasaki.

В не менее серьезной лиге FIM Supersport на Ninja ZX-6R отличились Брок Паркс и Дэвид Салом, хотя в итоге Салому пришлось согласиться на второе место, а Парксу - на четвертое. Паркс победил в гонке в Мисано - одна из пяти его побед в сезоне-2011. Это заметный прогресс: Салом пришел в Kawasaki с единственной дебютной победой в Арагоне и к концу сезона показал еще дважды неплохой результат. Кроме того, он единственный гонщик в своем классе, который набирал очки в каждом раунде.

Для Kawasaki наибольшие шансы на победу были в классе European 600 Superstock, а все благодаря Джошуа Дэю из команды Revolution Racedays, умело управляющемуся с Ninja ZX-6R. После кропотливой настройки и вычисления геометрии трека Дэй доказал, что может стать чемпионом. Он вышел победителем двух гонок, в Сильверстоуне и в Имоле, занял шесть призовых мест и показал себя достойным конкурентом нынешнего чемпиона Джеда Метчера.

Великолепная Ninja ZX-10R также принимала участие в лиге Superstock 1000 FIM Cup и трижды занимала призовые места, чего не удалось ни одной другой марке японских мотоциклов. Гонщик из команды Lorenzini by Leoni Шеридан Мораис занял свое место на пьедестале, чтобы в следующем году с новичком Кенаном Софуоглу вновь принять участие в гонках под началом Лоренцо.

После веселого праздничного Ниндзя-фестиваля стали известны результаты гонок самой младшей лиги, Европейского кубка юниоров. В этом особом классе соревнуются только самые юные. Работа с ними проходит по принципу "заплати и участвуй": после взноса участник получает все самое современное оборудование и может сосредоточиться только на тренировках. В этом году чемпионом стал австралией Мэтт Дэвис, но соперники не давали ему передышек.

В общем, сезон-2011 прошел успешно для многих команд Kawasaki. Новый сезон принесет новый шанс победить всем участникам этих захватывающих соревнований.