5 декабря 2013
Много лет назад японский мотоцикл Kawasaki Z1 являлся одним из наиболее популярных у любителей скорости и острых ощущений, являясь одним из наиболее быстрых мотоциклов своего класса. Популярность модели была столь высока, что в девяностые годы прошлого века производитель из Японии принял решение восстановить имя, выпустив новый мотоцикл под названием Kawasaki Zephyr.
Конечно, новинка уже не могла сравниться своей агрессивностью с оригиналом, но это не помешало мотоциклу продаваться по всему миру в огромных количествах, завоевав популярность и признание поклонников бренда Kawasaki. В результате в настоящее время модель Zephyr несложно найти на рынке поддержанных машин, в то время как найти оригинальный Kawasaki Z1 практически невозможно.
Не так давно проект 90-х годов получил вторую жизнь, после того как специалисты компании Top-Up Garage провели переделку серийного Kawasaki Zephyr 750, выпущенного в 1993-м году. Новый образец получил название Kawasaki Zephyrus, и имеет ряд серьезных отличий от своего прототипа. Стоит отметить, что модель уже принимала участие в международном показе в португальском городе Опорто, и вызвала определенный интерес.
Подробнее о дорожных моделях мотоциклов
Группа специалистов под руководством Педро Оливейра серьезно поработала над усовершенствованием мотоцикла, что позволяет выделить Kawasaki Zephyrus в самостоятельную единицу, а не воспринимать его, как простой тюнинг серийной модели. Мощность двигателя объемом 738 кубических сантиметров составляет 75 лошадиных сил, что полностью удовлетворяет потребности большинства любителей мотоциклов. На фоне оригинала мощность агрегата несколько увеличилась за счет применения измененной системы выхлопа, а также использования воздушного фильтра с нулевой степенью сопротивления. Непосредственно в сам двигатель изменения не вносились.
Приличный набор изменений наблюдается и во внешнем облике мотоцикла. Инженеры компании изменили форму подрамника, поставили каферейсерский хвост с дополнительной фарой небольших размеров, новое седло с кожаной отделкой, под которым разместились аккумуляторные батареи и средства электроники. Переднее крыло мотоцикла выполнено в укороченном варианте, а подвеска переднего колеса укорочена на фоне базового образца. Кроме того, появились клипоны и подножки LSL, а колеса получили черный окрас и специальную дождевую резину французской компании Michelin.