Возможность поставить ноги на землю при остановке - один из главных показателей комфорта в мотоцикле. У Vulcan S показатель высоты сиденья установлен на отметке в 705 мм.
Новая панелдь инструментов включает в себя аналоговый тахометр и многозадачный LCD дисплей, что помогает водителю быть полностью информированным по всем процессам в мотоцикле.
Для увеличения комфорта новые подножки можно поставить в одно из трех положений: стандарт, 25мм вперед и 25 мм назад.
Тормозные диски большого диаметра сочетают в себе отличную тормозную силу и легкий контроль над мотоциклом.
Новый двигатель и новые элементы, такие как передняя фара и эксклюзивные диски делают Vulcan S не очень традиционным круизером.
Глушитель расположен под двигателем, что, в свою очередь, спосбоствует снижению центра тяжести.Глушитель своим видом демонстрирует и мощь, и стиль.
Копактный двигатель и узкая рама привели к тому, что предстввилось возможным установить подставки для ног так, как будет комфортно водителю. В итоге посадка водителя получилась расслабленная, такая же, как на классических круизерах.
Маленькая масса, правильно настроенное шасси, диски диаметром 18”/17” соответственно привели к созданию нового, легкого мотоцикла, который очень легко удержать на дороге.
Новое сиденье с толстой подкладкой предлагает повышенный комфорт при езде.
Жидкостного охлаждения, DOHC, 8-клапанный 649 cm3 рядный двухцилиндровый 4-тактный. Очень отзывчивый двигатель, который откликается на газ очень мягко, без рывков, особенно на низких и средних оборотах.
Колесная база длинной 1,575 ммбыла создана ради баланса между небольшим весом и превосходной стабильностью на дороге. Те же характиристики, которые доставляют удовольствие уверенным водителям, в свою очередь, делают из Vulcan S идеальный мотоцикл для новичков.
Форма рамы, задней повески и маятника образовали прямую линию, идущую от передней фары до задней ступицы.
Новая легковесная рама сделана из выскопрочной стали. При разработке рамы использовался 3D анализ.
Новый двигатель очень экономно относится к топливу, поэтому расстояния, на которые вы будете ездить, заметно увеличатся.
У нового амортизатора достаточно большой ход, что позволяет увеличить комфорт водителя и пассажира. Благодаря созданию нового амортизатора, освободилось много места для глушителя, что повлекло за собой снжение центра тяжести. Также вы можете настроить жесткость амортизатора в зависимости от веса водителя и полезной нашрузки.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику…
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.