Новые металлические зеркала заднего вида отлично вписываются в общий стиль мотоцикла.
Передовые технологии и непревзойденный дизайн.
Выхлопная система (с большой предварительной камерой и короткими глушителями), Горизонтальный задний амортизатор и дроссельные заслонки являются главными "действующими лицами" в распределении веса.
Полностью электронная панель приборов нового Z1000
Разработано специально, чтобы ускорение можно было не только почувствовать, но и услышать. Удовольствие от звука, который можно не просто слышать - главный компонент Z1000.
Благодаря Системе Cool Air в систему впуска через воздуховоды в передней части рамы попадает охлажденный воздух, не пересекаясь с потоками тепла от работающего двигателя. Это позволяет минимизировать потери мощности и повысить КПД двигателя.
Великолепная управляемость нового Z1000 обеспечивается сочетанием технологий Showa SFF и BP.Оба пера новой вилки имеют пружины с возможность регулировки преднатяга в левом и отбоя в правом пере.
Обновленная тормозная система полностью отвечает возросшим динамическим показателям мотоцикла.
Объем нового топливного бака был увеличен до 17 литров, благодаря которому увеличился запас хода.
Идеально подходит для мотоцикла класса Supernaked, достаточно широкая труба улучшает контроль. Алюминиевый руль имеет специальное покрытие Alumite1.
Обладает высокой жесткостью, необходимой для соответствия возросшим характеристикам мотоцикла.
Мощный двигатель придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях.
Одновременно агрессивная и расслабленная посадка позволяет чувствовать себя за за рулем мотоцикла наиболее комфортно.
Яркий штрих усиливающий впечатления от общего футуристического дизайна нового Z1000.
Технология применения предварительной камеры резонатора, расположенной под двигателем позволила применить компактные глушители новой формы.
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Z и стиля Supernaked.
В дополнение ко вкладу в производительность, дроссельные заслонки способствуют централизации массы. Изменненая длинна впускаспособствует лучшему отклику мотоцикла на средних оборотах.
Новые колесные диски на 1,5 килограмма легче, что заметно уменьшает количество не подрессоренных масс и позитивно сказывается на управляемости.
Late-model sport bikes often use large-bore throttle bodies to generate high levels of power. However, with large diameter throttles, when a rider suddenly opens the throttle, the…
Late-model sport bikes often use large-bore throttle bodies to generate high levels of power. However, with large diameter throttles, when a rider suddenly opens the throttle, the unrestricted torque response is anything but gentle and often more than the rider can handle. Dual throttle valve technology was designed to tame engine response while contributing to performance. On fuel-injected models, throttle bodies generally have only one throttle valve per cylinder. On models with dual throttle valves, there are two throttle valves per cylinder: in addition to the main valves, which are physically linked to the throttle grip and controlled by the rider, a second set of valves, opened and closed by the ECU, precisely regulates intake airflow to ensure a natural, linear response. With the air passing through the throttle bodies becoming smoother, combustion efficiency in improved and power is increased. Like other Kawasaki engine management technology, Dual Throttle Valves were designed with the philosophy of "following the rider's intention, while providing natural-feeling support." They are featured on many Kawasaki models.
Using high-precision electronic control for engine management, Kawasaki models can achieve a high level of fuel efficiency.
However, fuel consumption is greatly affected by…
Using high-precision electronic control for engine management, Kawasaki models can achieve a high level of fuel efficiency. However, fuel consumption is greatly affected by throttle use, gear selection, and other elements under the rider's control. The Economical Riding Indicator is a function that indicates when current riding conditions are consuming a low amount of fuel. The system continuously monitors fuel consumption, regardless of vehicle speed, engine speed, throttle position and other riding conditions. When fuel consumption is low for a given speed (i.e. fuel efficiency is high), an "ECO" mark appears on the instrument panel's LCD screen. By riding so that the "ECO" mark remains on, fuel consumption can be reduced. While effective vehicle speed and engine speed may vary by model, paying attention to conditions that cause the "ECO" mark to appear can help riders improve their fuel efficiency – a handy way to increase cruising range. Further, keeping fuel consumption low also helps minimise negative impact on the environment.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.
Compared to Kawasaki's traditional Uni-Trak rear suspension, which mounts the shock unit vertically, with Horizontal Back-link rear suspension, the shock unit is almost horizontal. Kawasaki's original suspension arrangement locates the shock unit…
Compared to Kawasaki's traditional Uni-Trak rear suspension, which mounts the shock unit vertically, with Horizontal Back-link rear suspension, the shock unit is almost horizontal. Kawasaki's original suspension arrangement locates the shock unit very close to the bike's centre of gravity, greatly contributing to mass centralisation. And because there is no linkage or shock unit protruding beneath the swingarm, this frees up space for a larger exhaust pre-chamber (an exhaust expansion chamber situated just upstream of the silencer). With a larger pre-chamber, silencer volume can be reduced, and heavy exhaust components can be concentrated closer to the centre of the bike, further contributing to mass centralisation. The result is greatly improved handling. Another benefit is that the shock unit is placed far away from exhaust heat. Because it is more difficult for heat from the exhaust system to adversely affect suspension oil and gas pressure, suspension performance is more stable. Horizontal Back-link rear suspension offers numerous secondary benefits like this.