Kawasaki Z250SL – это младший брат популярных Z800 и Z1000. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и конкурентоспособной ценой.
Полностью электронная панель приборов позволяет водителю очень быстро получать всю информацию о мотоцикле, а также придает мотоциклу более спортивный вид.
Широкий и прямой руль обеспечивает удобную посадку водителя.
Гарантируют высокую эффективность тормозной системы, а также добавляют мотоциклу более спортивный вид.
Новая решетчатая рама стала гораздо уже и легче старой. Благодаря сужению рамы и замене руля, посадка водителя стала более расслабленной и комфортной.
Способствует уверенному поведению нового Z250 на дороге.
Точная работа форсунки, обеспечивает идеальную подачу топлива при любых оборотах.
Легкие спортивные 10-ти спицевые колеса с узкой резиной выбраны специально для максимального сцепления с дорогой.
Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге.
Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.
Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.
При весе 148 кг, Z250SL почти на 20 кг легче, чем Z250. Малый вес - один из самых важных показателей для стабильности мотоцикла на дороге.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.