Выверенные настройки шасси нового Z800 позволяют чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях и ситуациях как новичкам, так и опытным мотоциклистам.
Возросший объем двигателя придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях.
Новые 4-х поршневые суппорта (для версии с ABS) с тормозными дисками диаметром 310 мм.
Передняя перевернутая вилка производства Kayaba
Удобная прямая посадка обеспечивает отличную управляемость.
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикатором экономичного стиля вождения.
Светящиеся элементы расположены в форме "Z".
Компактный передний обтекатель является ключевым стилистическим элементом оформления мотоцикла.
Полностью соответствует общему стилистическому решению мотоцикла (поставляется опционально).
Устанавливаемый опционально блок системы ABS производства Nissin компактен и легок. Для экономии багажного пространства под сидением пассажира, расположен под сидением водителя.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику…
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.