Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную
мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для
увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при
открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на
каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам,
физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU. Они позволяют
сделать отклик на открытие дросселя более линейным и прогнозируемым. Также благодаря им повышается
эффективность сгорания топлива в двигателе, что, в свою очередь, повышает мощность и крутящий
момент.