ZZR1400 оборудован незамысловатой, но очень полезной системой крепления багажа, если таковой имеется. Под передним сиденьем, а также на ручках пассажира расположены крюки для крепления сетки.
Этот мотоцикл стал разрешением всех споров о превосходстве в классе. Двигатель нового ZZR1400 подвергся серьёзной переработке и тюнингу, и всё ради того, чтобы стать еще мощнее и подарить вам непревзойденные ощущения при разгоне.
Новый, более агрессивный дизайн передних, характерных для ZZR1400, фар способствует уменьшению сопротивления переднего обтекателя.
Более жёсткие пружины передней вилки и заднего амортизатора позволяют в полной мере прочувствовать спортивный характер ZZR1400.
Дизайнеры Kawasaki всегда отличались особым вниманием к деталям. И этот мотоцикл не стал исключением.
Жесткость маятника была увеличена из-за увеличенной мощности мотоцикла. Маятник был увеличен на 10 мм, чтобы соответствовать конечномк передаточному числу маятник увеличился на 10мм.
ZZR1400 обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, которые снижают сопротивление, защищают от ветра и повышают устойчивость на высоких скоростях.
Легко адаптирующееся "проскальзывающее" сцепление способствует плавному переключению передач вниз, что, в свою очередь, помогает избежать юза заднего колеса, который становится более вероятен при возросшем крутящем моменте двигателя.
Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».
Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотниками в агрессивном стиле.
Ход поршня могучего 4-х цилиндрового двигателя объёмом 1441 см3 увеличен на 4 мм. Диаметр цилиндра и ход теперь 84 x 65 мм.
Одной из неизменных деталей всех ZZR1400 являются "плавники" на обтекателях, добавляющие динамики образу мотоцикла.
Эргономичное сиденье, выполненнное из прочного нескользящего материала, обеспечивает безопасность и комфорт.
Новые легковесные колёса позволили снизить массу мотоцикла на 1,39 кг. по сравнению с предшественником. Переднее колесо стало легче на 360 г, заднее - на 1030 г.
Обновлённая приборная панель со спидометром и тахометром в аналоговом стиле и оригинальным дизайном фона дополнена мультифункциональным LCD-дисплеем, управляемым удобным переключателем на руле. Пилот может выбрать белый или чёрный цвет подсветки цифрового дисплея.
Система KTRC (Kawasaki TRaction Control) с тремя режимами является самой совершенной системой
стабилизации Kawasaki, которая позволяет уверенно эксплуатировать мотоцикл в любых условиях.
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на
скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей поддерживать оптимальную
траекторию на треке за счёт регулировки момента, передаваемого на заднее колесо.
С помощью эргономичного переключателя можно выбрать один из трех режимов работы. Режимы 1 и 2
предназначены для максимально быстрого прохождения поворотов (аналогично системе S-KTRC).
Режимы 1 и 2 различаются по уровню вмешательства системы.
Режим 1 предназначен для сухого покрытия с высоким коэффициентом сцепления. Режим 3 максимально
контролирует сцепление с дорогой, снижая мощность передаваемую на колесо для обеспечения
максимального контакта в случае обнаружения пробуксовки. Данный режим подходит для мокрых и
скользких покрытий. KTRC, позволяющая пилоту выбрать оптимальный режим, является наиболее
совершенной системой управления двигателем Kawasaki.
Выбор режима мощости позволяет водителю варьировать отдачу двигателя, необходимую в той или иной
дорожной ситуации.
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и
идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную
мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для
увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при
открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на
каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам,
физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU. Они позволяют
сделать отклик на открытие дросселя более линейным и прогнозируемым. Также благодаря им повышается
эффективность сгорания топлива в двигателе, что, в свою очередь, повышает мощность и крутящий
момент.
Цифровой индикатор экономного хода - это значок на панели приборов, означающий пониженный уровень
расхода топлива.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного
снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров.
Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент
значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость
мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления
топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.
Вместо отдельных труб или даже алюминиевых балок, рама-монокок имеет цельную «коробчатую» структуру
и сваривается из большого количества алюминиевых элементов.
Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается
крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра, впускной тракт
и аккумуляторный отсек. Принципы дизайна рам данного типа берут свое начало из военной авиационной
промышленности. Рамы типа «монокок» имеют более легкую и жесткую конструкцию, нежели рамы других
видов, но они гораздо сложнее в производстве. Такая конструкция экономит внутреннее пространство
мотоцикла, интегрируя в себе корпус воздушный фильтра, впускной тракт и аккумуляторный отсек.
Меньший вес и повышенная жесткость приводят к улучшенной управляемости мотоцикла.