Kawasaki Ninja 250SL – это младший брат популярных ZX-6R и ZX-10R. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и конкурентоспособной ценой.
Полностью электронная панель приборов позволяет водителю очень быстро получать всю информацию о мотоцикле, а также придает мотоциклу более спортивный вид.
Благодаря узкой раме и положению руля с опущенными ручкам, положоние водителя такое же как на мотоциклах класса СуперСпорт.
Легкие спортивные колеса, выполненные в стиле Ninja, с узкой резиной выбраны специально для максимального сцепления с дорогой.
Новая решетчатая рама стала гораздо уже и легче старой. Благодаря сужению рамы и замене руля, посадка водителя стала более расслабленной и комфортной.
Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.
Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге.
Способствует уверенному поведению нового Ninja 250SL на дороге.
Точная работа форсунки, обеспечивает идеальную подачу топлива при любых оборотах.
При весе 148 кг, Ninja 250SL почти на 20 кг легче, чем Ninja 250. Малый вес - один из самых важных показателей для стабильности мотоцикла на дороге.
Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.
Гарантируют высокую эффективность тормозной системы, а также добавляют мотоциклу более спортивный вид.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.