Форсунки с большей точностью впрыска. Блок дроссельных заслонок стал более компактным.
Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.
Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение таких элементов как рама и топливный бак, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.
Увеличенная до 140 мм задняя покрышка соответствует возросшим характеристикам мотоцикла и обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.
Новые легковесные поршни с укороченной юбкой с износостойким покрытием Alumite.
Рядный 4-т 2-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения с объемом 296 cm3, гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах и обеспечивает уверенное ускорение на высоких. Возросший за счет увеличения рабочего хода поршня объем значительно улучшает мощностную характеристику во всем диапазоне оборотов.
Возросшие длина и диаметр приемной трубы для обновленного двигателя Ninja 300. Укороченный глушитель с новой накладкой для защиты ног пассажира.
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.
Новая вилка диаметром 37 мм с обновленными настройками для комфортной городской езды и четкости управления на треке.
Покрытие цилиндров аналогично применяемому на Ninja ZX-10R и ZX-6R. Укороченные нижние стенки цилиндров помимо снижения массы на 600г способствуют отличному теплообмену.
Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.
Разработанная Kawasaki задняя рычажная подвеска Uni track гарантирует стабильность поведения мотоцикла при различных режимах езды.
Инновационная разработка Nissin, отличающаяся компактными размерами (самый маленький блок ABS в мире).
Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали оснащена резиновыми демпферами переднего крепления двигателя. Шасси мотоцикла обеспечивает высокий уровень комфорта за счет снижения вибраций, а также отличную управляемость при спортивном стиле вождения.
Легкие подножки в стиле supersport.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку…
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику…
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.