Приводной нагнетатель, установленный на Ninja H2, разработан в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна Kawasaki.
Чтобы двигатель был максимально компактным, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетателя и двигателя.
Новые алюминиевые пятиспицевые диски были созданы специально для Ninja H2.
Чтобы подчеркнуть значимость и степень инновационности, Ninja H2 отмечен знаком Kawasaki River Mark. Этим символом отмечают особо важные, имеющие историческую ценность для компании мотоциклы.
Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый двигатель, Ninja H2 имеет мощность более 200 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group.
Использование легковесной решетчатой рамы, предложило простое и элегантное решение проблемы удовлетворения требованиям настроек шасси.
Электронно-управляемый рулевой демпфер Ohlins отвечает за безопасную езду на высокой скорости.
Ninja H2 - первый мотоцикл Kawasaki, на котором установлена система ускоренного переключения передач. Из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка передач. Благодаря системе ускоренного переключения, стало возможным резкое ускорение без рывков при переключении передачи.
Для плавных и быстрых переключений была разработана новая трансмиссия. Примечательно, что была выбрана трансмиссия такого типа, который используют в MotoGP и Formula 1. В разработке участвовала Kawasaki Racing Team.
Два массивных ø330 мм полуплавающих тормозных диска Brembo толщиной t5.5 мм сообщают мотоциклу огромную тормозную силу.
Ninja H2R не имеет агрессивного наклона вперед, характерного для представителей класса Суперспорт. И это не случайно.
Краска Silver-Mirror, которая используется на Ninja H2, была разработана Kawasaki специально для этой модели. Она добавляет и без того футуристическому дизайну агрессивности.
Высококачественная гидравлическая муфта не нуждается в обслуживании, обеспечивая нормальное сцепление.
Ninja H2 оборудован полным комплектом фар, необходимых для езды по дорогам общего пользования.
Установка одностороннего маятника сделала возможным установку глушителя ближе к центру массы, что, в свою очередь, позволяет максимально низко наклонять мотоцикл на поворотах.
Новая приборная панель компактна, сверхинформативна и создаёт иллюзию управления реактивным истребителем.
Мотоцикл был спроектирован так, чтобы посадка была максимально удобной и комфортной для езды на очень высоких скоростях.
Каждому двигателю нужно дышать. Так как на Ninja H2 установлен турбированный двигатель, ему требуется больше воздуха, чем обычным мотоциклам. Для решения этой проблемы была разработана особая форма кузова.
Передняя вилка KYB AOS-II гоночного типа, настроенная под езду по городу. Сзади установлена полностью настриваемая подвеска KYB, благодаря которой мотоцикл очень стабилен на дороге.
В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих…
В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих чемпионатах по мотокроссу, а также AMA Supercross. Система контроля старта активируется простым нажатием кнопки на руле, управляя опережением зажигания, для обеспечения максимального крутящего момента, сохраняя при этом сцепление с трассой. Система работает только на первой и второй передачах и даёт водителю огромное преимущество на старте.
Первый инжектор по традиционной схеме расположен за дроссельной заслонкой, второй - перед ней, ближе к воздушному фильтру.Инжекторы выполняют следующие функции: работая в…
Первый инжектор по традиционной схеме расположен за дроссельной заслонкой, второй - перед ней, ближе к воздушному фильтру.
Инжекторы выполняют следующие функции: работая в различных режимах оборотов двигателя, они обеспечивают постоянную и равномерную отдачу двигателя, от самых низких до максимальных оборотов.
В режимах работы на малых оборотах, при резком открытии газа на старте, а также при прохождении поворотов основную роль играет инжектор, находящийся за заслонкой. Благодаря его расположению близко к камере сгорания, распыляемое топливо попадает в неё максимально быстро, обеспечивая моментальный отклик. В противном случае, когда высокие обороты являются приоритетом, основная роль отводится инжектору, находящемуся перед заслонкой. Его удалённое от камеры сгорания расположение заставляет топливо проделывать больший путь. Это даёт больше времени для смешивания частиц топлива и воздуха, а также их охлаждения и конденсирования. Это означает, что когда двигателю необходимо больше мощности, цилиндр получит больший объём высококачественной топливной смеси.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой…
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой системы ABS), KIBS контролирует давление тормозной жидкости в передних суппортах, также сопоставляя разнообразную информацию из ЭБУ двигателя (положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, выжим сцепления и включенную передачу).