С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем
998 см³
76 x 55 мм
11.2:1
DOHC, 16 клапанов
Впрыск топлива: Ø 40 мм x 4 с двойными инжекторами
Электро
Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин
137,3 Нм {14 кгс•м} / 9.500 об/мин
5,7 л/100 км
139 г/км
6-передач, тип "dog-ring"
Цепь с уплотнениями
1.480 (74/50)
3.077 (40/13)
2.471 (42/17)
2.045 (45/22)
1.727 (38/22)
1.524 (32/21)
1.348 (31/23)
Мокрое многодисковое, ручное
Мокрое многодисковое, ручное
Два полуплавающих 330 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями
Один 250 мм диск. Суппорт: Brembo с 2 оппозитными поршнями
43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения
Новая подвеска Uni-Trak, с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника
103 мм
120 мм
139 мм
120/70ZR17M/C (58W)
190/55ZR17M/C (75W)
2.135 x 775 x 1.205 мм
1.480 мм
130 мм
835 мм
19 литров
256 кг