 
						
 
						
 
						
 
						
 
						
 
						
                                                            Боковые зеркала имют встроеные светодиодные поворотники (впервые на японской модели массового производства). Зеркала установлены на специальные муфты, с помощью которых сильно облегчается их снятие для езды по треку. 
                                                            
 
						
                                                            Выхлопная система, сделанная из термостойкого сплава титана, имеет почти такие же длинну и диаметр как их гоночные аналоги. Это позволяет гонщикам улучшить производительность без полной замены выхлопной системы.
                                                            
 
						
                                                            Очень заметная панель приборов со встроенным тахометром и светодиодной подсветкой. Имеется два режима отображения информации: Стандарт и Гонка. Переход на Режим Гонки меняет конфигурацию дисплея: Скорость на Передача, Часы на Скорость.
                                                            
 
						
                                                            Двигатель обсепечивает линеюную подачу мощности для обеспечения управляемости в любой части поворота. Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапозон оборотов, для того, чтобы гонщики с уверенностью могли полностью выкрутить газ.          
                                                            
 
						
                                                            BPF - один из главных факторов способствующих повышению уверенности при торможении. Уменьшаемое давление в амортизаторе позволяет ему двигаться более плавно. 
                                                            
 
      					 
						
                                                            Новая сдвоенная рама и маятник образуют прямую линию. Это обеспечивает лучший контроль мотоцикла. Рама была спроектированна так, чтобы быть как можно ближе к главным трубам. Также у рамы были улучшены такие показатели, как устойчивость на поворотах и уровень обраной связи. 
 
						
                                                            В отличие от механического демпфера, в котором однажды установеленная настройка должна работать на всех скоростях, в новом демпфере настройки меняются автоматически в зависимости от скорости. На высоких скоростях работа демпфера увеличивается, для обеспечения повышенной стабильности.
                                                            
 
						
                                                            	Быстрый разгон требует определенного скольжения, так, в целях оптимизации тяги, S-KTRC фактически обеспечивает это скольжение. Идеальное соотношение скольжения изменяется в…
                                                        
 
      					
Быстрый разгон требует определенного скольжения, так, в целях оптимизации тяги, S-KTRC фактически обеспечивает это скольжение. Идеальное соотношение скольжения изменяется в зависимости от условий. Система смотрит на ряд параметров, чтобы получить точную картину того, что происходит: скорости (скольжение) переднего и заднего колеса, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, проскальзывание, ускорение и т. д. Система использует комплексный анализ для того, чтобы максимально эффективно использовать тягу двигателя без потери мощности, что приводит к плавной работе. Система также способна изменить и сгладить крутящий момент на заднем колесе в целях безопасности. Система контролирует отрыв переднего колеса от дороги на определенный угол (для максимально эффективного ускорения). S-KTRC проверяет показатели каждые 5 миллисекунд и управляет зажиганием. Есть три доступных режима, которые водители могут активизировать в соответствии со своими предпочтениями и уровню мастерства. Каждый режим имеет свой диапазон настроек. Конечно водители могут решить отключить систему, не опасаясь потери контроля над мотоциклом. S-KTRC использует сложное программное обеспечение. Наряду с ЭБУ двигателя, система полагается на показания передних и задних датчиков скорости колес - это означает максимально ускорение с минимальными дополнительными весом.
 
						
                                                            На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов…
                                                        
 
      					На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. При открытии газа менее чем на 50% данный режим соответствует настройкам Низкого. При открытии более чем на 50% позволяет двигателю развить максимальную мощность. Такая система управления двигателем позволяет комфортно ездить в городских условиях и подключать полную мощность для трека.
 
						Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
 
      					Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
 
						Первый инжектор по традиционной схеме расположен за дроссельной заслонкой, второй - перед ней, ближе к воздушному фильтру.Инжекторы выполняют следующие функции: работая в различных режимах оборотов двигателя, они обеспечивают постоянную и…
 
      					
                                                                Первый инжектор по традиционной схеме расположен за дроссельной заслонкой, второй - перед ней, ближе к воздушному фильтру.
Инжекторы выполняют следующие функции: работая в различных режимах оборотов двигателя, они обеспечивают постоянную и равномерную отдачу двигателя, от самых низких до максимальных оборотов.
В режимах работы на малых оборотах, при резком открытии газа на старте, а также при прохождении поворотов основную роль играет инжектор, находящийся за заслонкой. Благодаря его расположению близко к камере сгорания, распыляемое топливо попадает в неё максимально быстро, обеспечивая моментальный отклик. В противном случае, когда высокие обороты являются приоритетом, основная роль отводится инжектору, находящемуся перед заслонкой. Его удалённое от камеры сгорания расположение заставляет топливо проделывать больший путь. Это даёт больше времени для смешивания частиц топлива и воздуха, а также их охлаждения и конденсирования. Это означает, что когда двигателю необходимо больше мощности, цилиндр получит больший объём высококачественной топливной смеси.
                                                            
 
						
                                                            Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того…
                                                        
 
      					Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
 
						
                                                            	Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме…
                                                        
 
      					
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой системы ABS), KIBS контролирует давление тормозной жидкости в передних суппортах, также сопоставляя разнообразную информацию из ЭБУ двигателя (положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, выжим сцепления и включенную передачу).
 
						В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. Оригинальная система подвески Kawasaki находится очень…
 
      					В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. Оригинальная система подвески Kawasaki находится очень близко к центру тяжести, что спсобствует отличной централизации массы. В результате водитель получает отличный контроль над мотоциклом.Другой плюс заключается в том, что система подвески находится далеко от горячей выхлопной системы.