Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.
Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.
Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.
Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.
Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.
Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.
Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку…
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей…
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей поддерживать оптимальную траекторию на треке за счёт регулировки момента, передаваемого на заднее колесо.
С помощью эргономичного переключателя можно выбрать один из трех режимов работы. Режимы 1 и 2 предназначены для максимально быстрого прохождения поворотов (аналогично системе S-KTRC).
Режимы 1 и 2 различаются по уровню вмешательства системы.
Режим 1 предназначен для сухого покрытия с высоким коэффициентом сцепления. Режим 3 максимально контролирует сцепление с дорогой, снижая мощность передаваемую на колесо для обеспечения максимального контакта в случае обнаружения пробуксовки. Данный режим подходит для мокрых и скользких покрытий. KTRC, позволяющая пилоту выбрать оптимальный режим, является наиболее совершенной системой управления двигателем Kawasaki.
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме…
Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой системы ABS), KIBS контролирует давление тормозной жидкости в передних суппортах, также сопоставляя разнообразную информацию из ЭБУ двигателя (положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, выжим сцепления и включенную передачу).