Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
249 см³
77,0 x 53,6 мм
13,8:1
DOHC, 4 клапана
Впрыск топлива: ø43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск
Цифровое зажигание DC-CDI
Кик-стартер
Смазка под давлением, мокрый картер
5-ти ступенчатая, обратная
Цепь
3,350 (67/20)
2,142 (30/14)
1,750 (28/16)
1,444 (26/18)
1,235 (21/17)
1,045 (23/22)
3,846 (50/13)
Многодисковое, в масляной ванне, ручное
Периметральная, алюминиевая
28,7° / 126.4 mm
315 мм
310 мм
80/100-21 51M
100/90-19 57M
42° / 42°
Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка
Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины
Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Один лепестковый диск диаметром 240 мм