Отлично продуманная эргономика посадки позволяет водителю максимально удобную посадку. Специальные вырезы облегчают касания земли при остановках.
Затеряться в толпе себе подобных - это не про новый J300! Яркий и агрессивный дизайн дает понять, что перед Вами никто иной, как скутер от Kawasaki.
Оптимальные характеристики двигателя позволяют новому Kawasaki J300 быть динамичным и экономичным одновременно.
Блок управления Бош (Bosch)
Левый и правый рычаги обладают регулировкой, что позволяет каждому водителю управлять с комфортом.
Максимальная допустимая нагрузка 1,5 кг.
Left and right brake levers are both adjustable, offering riders four settings to suit hand size and preference.
Heel grips make it easier to hold the bike the heels, facilitating control.
Аналоговые спидометр и тахометр дополняет ЖК дисплей, несущий функции одометра, счетчика дневного пробега, часов, датчика топлива и температуры двигателя.
Front and rear turn signals are built into the bodywork. Clear lenses help them blend into the design seamlessly, enhancing the sharp body lines.
Одновременно дополняет дизайн и активную безопасность нового J300.
Имеет три фиксированных положения: ON, OFF и LOCKED (блокировка рулевой колонки). Оборудован защитной шторкой.
The J300 offers a high level of fit & finish and numerous high-quality touches that contribute to its overall quality appearance. 3D brand and model emblems contribute to the high-quality image.
Обеспечивает комфорт ка для водителя, так и для пассажира.
Front and rear disc brakes provide abundant stopping power. At the front, a 260 mm petal disc is gripped by a two-piston caliper. Stainless steel mesh brake hose contributes to direct brake feel. A 240 mm petal disc and two-piston caliper slow the rear.
Благодаря отточенной работе подвесок скутер одинаково покладист при динамичной езде и лавировании среди городских улочек.
Достаточно большой чтобы вместить закрытый мотоциклетный шлем и папку формата А4.
Оптимальная размерность для городского скутера.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.