Major Строгино +7 (495) 739-03-03
| Major Новая Рига +7 (495) 730-01-01
Страницы
  • Страницы
  • Новости
  • Консультации

2 июля 2013

Обновлённые модели «маленьких» KX

Компанией Кавасаки были представлены две новые модели мотоциклов 2014 года - KX85 и KX100. Именно на этих небольших кроссовых мотоциклах зеленого цвета начинали свою спортивную карьеру Райан Виллопото и Рики Кармайкл.

Одним из существенных изменений моделей 2014 является увеличение максимальной мощности двигателя: на 20% - у КХ85 и на 17% - у КХ100. Новой и более компактной головкой цилиндра с видоизмененной камерой сгорания был оснащен младший КХ. Помимо этого, на двигатель каждой модели будет установлена прокладка головки, утолщенная на 1 миллиметр, благодаря чему увеличится стойкость к детонации. Что касается «фирменной» системы мощностного клапана KIPS, то она также была улучшена: каждый выпускной клапан теперь оснащен независимым механизмом, что значительно повысит надежность всей системы. Также необходимо отметить еще один важный момент, касающийся двух новых моделей мотоциклов. Речь идет об оснащении обоих моторах поршня одним единственным поршневым кольцом. Это позволит снизить трение.

Системой питания на каждом из мотоциклов является классический карбюратор Keihin PWK, диффузор которого имеет диаметр 28 миллиметров. Помимо этого, изменен был и диаметр жиклеров. Интересным решением стало появление резиновой прокладки вокруг шейки шатуна, которая, в свою очередь, предназначена для уменьшения объема кривошипной камеры. Это позволит улучшить отклик на ручку газа.

Изменениям подверглась и подвеска. Так, например, модель KX85 оснащена облегченным амортизатором KYB. Кроме этого, из-за увеличения мощности двигателя была усилена на каждой модели стальная рама. В то же время, тормозная система подверглась лишь незначительным изменениям: тормозные диски относятся теперь к «лепестковому» типу, а прохождение переднего тормозного шланга осуществляется позади оси колеса (для обеспечения лучшей защиты).

Дизайн «маленьких» КХ аналогичен дизайну KX250F и KX450F – все тот же пластик. Однако на 20 миллиметров стал ниже топливный бак, увеличилась площадь передних панелей (что и неудивительно, поскольку на 52% увеличился объем радиаторов), в то время как задних – уменьшилась. Изменениям подверглась форма защиты обоих крыльев и перьев, что вызвано необходимостью улучшения защиты от грязи.

Высота по седлу мотоцикла KX100 не изменилась, сохранив свои 870 миллиметров, но модель KX85 по  седлу стала ниже – 830 миллиметров. Изменились также высота и ширина руля каждой модели - на 22 и 24 миллиметра, соответственно. Неизвестными, однако, остаются пока цены на KX85 и KX100.