Двойные глушители, концы которых имеют косые срезы, придают VN900 дикий, необузданный вид. Это смотрится очень эффектно, когда мотоцикл стоит на подножке. Для получения особой изогнутой формы, трубы выпускной системы, ведущие к глушителям, сначала были вылеплены вручную, а затем доработаны в 3D-редакторе.
Хромированные крышки двигателя имеют изогнутую поверхность. Этот трехмерный дизайн добавляет им объема и делает внешность мотора солиднее.
Как и VN2000, VN900 Classic оборудован тихой и эффективной главной ременной передачей. По сравнению с цепными конструкциями она намного проще в обслуживании. Кроме того, ременной привод обеспечивает более плавное передвижение, чем привод от кардана.
Широкий топливный бак сужается к задней части, дополняя округлые очертания VN900. Изогнутые формы бака делают облик мотоцикла динамичнее и привлекательнее, подчеркивая его мощь. Созданные вручную линии радуют глаз и приятны на ощупь.
Руль имеет широкие ручки, а соотношение между позицией сиденья, ручек и подножек просто идеально. Все вместе, это обеспечивает максимально удобную посадку водителя. Эргономичное переднее сиденье ковшеобразной формы очень комфортно. Сиденье для заднего пассажира также удобно в эксплуатации и позволяет ощутить всю прелесть езды на круизном мотоцикле.
Спидометр с крупной шкалой дополнен легко читающимся жидкокристаллическим дисплеем и предупреждающими лампами. Здесь даже есть датчик уровня топлива в баке, вместо регулировки резерва на сливном кране, что обычно считается нормой для данного класса.