Двухцилиндровый мотор, объемом 649 см3, идеален для Versys. Крутящего момента вполне достаточно для энергичной езды во всем диапазоне оборотов. Характеристики оптимизированы для средних оборотов (3000-6000 об/мин). Однако, и на низких оборотах (ниже 3000 об/мин) подача мощности осуществляется очень плавно, и даже на оборотах свыше 6000 об/мин кривые мощности и крутящего момента не имеют резких перепадов.
Конструкция мотоцикла позволяет водителю принять расслабленное естественное положение, позволяющее ему уверенно управлять машиной. Высокая прямая посадка дает возможность реализовать разные стили вождения (наклон внутрь, без наклона, наклон наружу), создает более богатые ощущения от езды, а также более высокий уровень комфорта. Это сочетание комфорта и управляемости и делает Versys столь привлекательным для энтузиастов мотоциклетной езды.
Все данные прямо перед глазами, в продуманном сочетании аналоговых и цифровых приборов. Обороты двигателя и скорость движения можно увидеть быстро и легко. Есть предупреждающие лампочки и цифровой датчик уровня топлива. Вы можете даже посмотреть, который час.
Сейчас мотоцикл приобрел новый внешний облик, в котором более ярко выражается его спортивный характер. Ряд косметических изменений придает внешности более отточенный, «скульптурный» вид, в которой он походит на атлета, излучающего силу и гибкость. Кроме того, высокое качество отделки придает ему большую изысканность.
Сочетание длинноходной подвески и регулируемой по жесткости пружины является одним из аспектов активного управления, свойственного Versys. Кроме того, имея способность справляться с многообразием дорожных условий и внушаующую доверие обратную связь с водителем, Versys позволяет оснознанно контролировать весовой баланс, что позволяет пилоту ощутить новое измерение управляемости.
17” заднее и переднее колеса с 120 мм шинами способствуют четкому управлению.
Три лепестковых тормозных диска обеспечивают превосходные тормозные характеристики. Для дополнительной уверенности при торможении, доступны модели с передним и задним ABS.
Положение пассажирского сидения было разработано с учетом естественной посадки. Так же, изменена конструкция ручек сидения, они стали более удобными.
Новый светодиодный задний фонарь (такой же на новом Z1000), с прозрачным красным стеклом, делает вид задей части мотоцикла более стильным.
Регулируемые ветровое стекло имеет три различные настройки (поднято, стандартное, наклонено вперед), что позволяет водителям корректировать свою позицию в соответствии со своими предпочтениями. (Регулировка на болтах. Требуется 4 мм шестигранный ключ.) Поставляется опционально.
19-литровый топливный бак в сочетании с превосходной экономичностью делает длительные поездки максимально комфортными.