При проектировании нового двигателя Vertical Twin с воздушным охлаждением, одной из ключевых концепций стал его внешний вид. Двигатель, выполненный в классическом стиле, стал легким, простым и приятным глазу. Культовый выступ от распредвала дополняет красоту головки цилиндров, соответствуя классическому облику мотоцикла.
Роскошный топливный бак, покрытый высококачественной краской, дополняет ауру функциональной элегантности модели W800. Новые хромированные эмблемы топливного бака дополняют эффектный внешний облик мотоцикла.
Традиционная приборная панель включает в себя спидометр и тахометр с классическими экранами. Многофункциональный ЖК-дисплей выполняет роль одометра, счетчика пути и часов. Полный набор индикаторных ламп включает в себя индикатор впрыска топлива, двойные сигналы поворота, индикаторы низкого уровня топлива, нейтральной передачи и давления масла.
При отделке предпочтение было отдано металлу, а не пластику. Результатом стало воплощение подлинного качества, которое можно получить лишь при помощи цельных металлических компонентов.
Простая, элегантная конструкция глушителя - это плавные изгибы и длинные прямые линии. Глушители, с тонкими камерами и длинными выхлопными трубами, добавляют штрих в стиле ретро.
Длинное, удобное сиденье с толстой, ребристой обивкой обеспечивает достаточное пространство как для мотоциклиста, так и для пассажира. Полиуретановое покрытие в передней части сиденья имеет особую форму для облегчения касания земли ногами. Окантовка по краю сиденья, повторяет форму линии между ногами мотоциклиста и пассажира, чтобы не доставлять дискомфорт бедрам мотоциклиста при остановке.
Большая передняя фара чудесно гармонирует со спидометром, тахометром и простой консолью.
Передняя вилка, выполненная в традиционном стиле, оснащена резиновыми пыльниками, защищающими трубы и обеспечивающими герметичность вилки. Остальные элементы вилки имеют полированную поверхность, что дополняет блестящий образ передней части мотоцикла.
Тормоз с одним диском 300 мм обеспечивает надежное тормозное усилие.
Два задних амортизатора с регулируемым предварительным поджатием пружины обеспечивают плавную езду и эффектный внешний вид.
Пятипозиционный регулируемый рычаг сцепления и четырехпозиционный регулируемый рычаг тормоза позволяют мотоциклисту произвести точную настройку.