По обеим сторонам Z1000 расположены глушители с весьма агрессивным дизайном. У каждого из них – два выхода. Требования к чистоте выхлопа не должны нарушать гармоничный облик вашего мотоцикла.
Полностью регулируемая 41 мм. перевернутая передняя вилка не только гарантирует Z1000 лучшую в своем классе управляемость, но и дает возможность настройки под индивидуальный стиль езды.
В новой задней подвеске амортизатор и рычаги расположены над маятником. Это позволяет разместить элементы подвески достаточно далеко от выхлопной системы, избегая нагрева. Новая компоновка обеспечивает концентрацию центра масс (см. ниже). Заметный со стороны горизонтальный рычаг подвески является одной из составляющих внешнего вида нового Z1000. Новая задняя подвеска утратила внешний резервуар, при этом сохраняя и даже превосходя функциональность подвески Z1000 2009.
Полностью цифровая приборная панель приятного оранжевого цвета. Она может быть расположена в трех положениях, как нужно водителю. Угол наклона может легко меняться с помощью кнопки с левой стороны. Панель включает в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр, одометр, два счетчика пройденного пути, топливный расходомер, и часы.
Спереди, 300 мм тормозные лепестковые диски Z1000 сжимаются 4-х поршневыми супортами радиального крепления. Радиальный передний главный тормозной цилиндр обеспечивает безупречный контроль и чувствительность новых тормозов. Задний тормоз состоит из однопоршневого скользящего супорта, сжимающего 250 мм лепестковый диск. Для еще более уверенного торможения доступны версии с ABS.
Полностью обновленная алюминиевая двойная рама была сконструирована специально для нового Z1000 2010-го года. Подобная конструкция рам используется на модели Ninja ZX-10R, где ребра рамы проходят над двигателем, позволяя создать более узкую конструкцию, которую удобно обхватывать коленями.
Новый Z1000 перенял агрессивный дизайн от своего предшественника. Наклоненный передний обтекатель, узкая фара, обтекатели передней вилки и минималистическая задняя часть делают внешний облик нового Z1000 еще более агрессивным, компактным и привлекательным.
Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 16-ти клапанный двигатель, выдает больше мощности и крутящего момента, чем на Z1000 предыдущего поколения.
Топливный бак спроектирован с учетом особенностей класса Superspor, с укороченной формой сзади, чтобы легко обхватывать коленями.
Красные светодиоды с прозрачной линзой.
Новые 5-ти спицевые литые диски дополняют агрессивный облик Z1000.