Конструкция Tetra-Lever закреплена в четырех точках с левой и правой стороны и установлена на фирменную подвеску Kawasaki Uni-Trak. Система почти полностью устраняет вертикальные колебания, характерные для конструкций с карданной передачей и возникающие во время разгона и торможения. В итоге, ощущения водителя комфортны при любом стиле передвижения.
Для более эффективной защиты от потоков ветра и турбулентности, GTR оснащен ветровым стеклом с электроприводом. Высота и угол стекла плавно регулируется.
Система дистанционной активации запуска KIPASS (Kawasaki Intelligent Proximity Activation Start System) позволяет дистанционно активировать зажигание мотоцикла. Она впервые применена на модели туристического класса.
Здесь он настроен так, чтобы получать больше крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор, представляющий собой рядную четверку с 16-ю клапанами и жидкостным охлаждением, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Именно она позволяет получить высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Ускорение при старте с места и во время обгонов у GTR весьма эффективно, двигатель в этих режимах раскручивается без проблем.
Универсальная розетка переменного тока, мощностью 70 W делает простым использование электрических аксессуаров.
Подобно спортивным мотоциклам, GTR оснащен суппортами радиального крепления с 4-мя поршнями оппозитного расположения. Они удерживают полуплавающие 310-миллиметровые тормозные диски лепестковой формы.
Входящие в стандартную комплектацию кофры с большим объемом разработаны для подчеркивания стиля GTR. Кофры легко отсоединяются.
Система позволяет водителю наблюдать за давлением в шинах прямо в пути. При падении давления в шинах ниже 220 кПа, на панели отображается предупреждение о низком давлении в шинах.
Топливный бак заходит под сиденье, это способствует централизации масс. Такая компоновка позволяет получить в целом более узкую конструкцию мотоцикла и более удобную и естественную посадку водителя при езде
Система выпуска из нержавеющей стали, разработанная специально для GTR, настроена для получения спортивных и динамичных характеристик мощности. Здесь использована компоновка 4-2-1, а для соответствия стандарту Euro-III установлен катализатор и кислородный датчик.