В постоянно меняющихся условиях дорожного движения вы оцените простоту и четкость концентрической приборной панели. Вся нужная информация считывается мимолетным взглядом. Помимо датчика уровня топлива, одометра, счетчика пройденного пути и т.д., здесь отображаются еще и данные о расходе топлива и давлении в шинах.
Лобовое стекло, ставшее более высоким на 70 мм, с электронной регулировкой, защищает пилота от непогоды.
Система дистанционной активации запуска KIPASS (Kawasaki Intelligent Proximity Activation Start System) позволяет дистанционно активировать зажигание мотоцикла. Она впервые применена на модели туристического класса.
Входящие в стандартную комплектацию кофры большого объема органично вписаны в дизайн GTR, дополняя его внешность. При этом они легко снимаются. Они водонепроницаемы и в них без труда можно поместить мотоциклетный шлем. Кофры расположены максимально близко к центру тяжести мотоцикла. Их легкая конструкция была создана с тем расчетом, чтобы минимально влиять на расположение центра тяжести GTR. Максимальная грузоподъемность каждого кофра – 10 кг.
Активная тормозная система второго поколения К-ACT обеспечивает наилучший эффект торможения при любых условиях. Пилот может выбрать один из 2-х режимов в соответствии с ситуацией или своими предпочтениями.
Мотоцикл оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление задней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Система работает мягко и незаметно.
1400GTR приводится в движение мотором, созданным на базе двигателя модели ZZR1400. Здесь он настроен так, чтобы получать больше крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор, представляющий собой рядную четверку с 16-ю клапанами и жидкостным охлаждением, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Именно она позволяет получить высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов.
Система разработана для того, чтобы компенсировать негативный «приседающий» эффект, свойственный карданной передаче в зависимости от положения дроссельной заслонки. Здесь использованы двухточечные шарнирные валы, благодаря которым мощность переносится к дороге более плавно. Работа шасси и качество езды просто великолепны.
Водитель может включать и выключать режим экономии топлива. При включении этого режима блок управления запускает более экономичную топливную схему, приоритетом которой является экономия топлива за счет снижения приемистости. (Работа систем зажигания и впрыска топлива ведется с максимальной экономией топлива). При включении режима на ЖК-экране появляется соответствующий значок. Ограничения данного режима: обороты - менее 6000, дроссельная заслонка открыта менее, чем на 30%, скорость - менее 160 км/ч.
Индикатор экономичности расположенный на LSD экране показывает оптимальный расход топлива. В зависимости от условий, в результате которых появляется сигнал, он помогает оптимизировать расход топлива. Эта удобная функция работает постоянно. При этом нужно соблюдать плавный стиль езды: не более 6000 об/мин, менее 30% газа, менее 160 км/ч.
Плавная регулировка подогрева рукояток находится под рукой и входит в стандартную комплектацию.
Чтобы предупредить водителя об изменении давления в шинах, датчики давления шин установлены в стандартной комплектации. Система позволяет следить за давлением в шинах на ходу. Если давление в шинах падает ниже 220 кPa, высвечивается предупреждение о низком давлении. Возможность учитывать изменения температуры позволяет избежать ложных предупреждений при повышении давления от нагрева.