Получить 200 л.с. - это настоящий вызов, но инженерам Kawasaki это под силу. Плавный и точный впрыск вместе с усовершенствованной силовой установкой обеспечивают непревзойденные рабочие характеристики и неповторимое наслаждение водителя.
Удобное и качественное седло для водителя и пассажира.
Прекрасные аэродинамические качества и отличный дизайн фар делают ZZR1400 одним из лидеров в это классе мoтоциклов.
Приборная панель, удобно расположенная под защитным козырьком, включает в себя сдвоенный аналоговый спидометр и тахометр. Белый фон позволяет легко считывать показания. Многофункциональный жидкокристаллический цифровой дисплей отображает показания датчика уровня топлива, индикатор включенной передачи, сдвоенный счетчик пройденного пути, одометр и часы. Использование интерфейса сети локальных контроллеров (CAN) между счетчиком и блоком управления двигателем (ECU) позволяет уменьшить количество используемых проводов и увеличить объем передаваемой в обе стороны информации (напр., о расходе топлива).
Лепестковые тормозные диски большого диаметра, радиально расположенные передние суппорты и главный тормозной цилиндр в модели ZZR1400 обеспечивают впечатляющие тормозные характеристики и великолепные ощущения. Для европейского рынка стандартное оснащение новой модели ZZR1400 будет включать в себя систему ABS. Модели с передней и задней системами ABS обеспечивают повышенную уверенность при торможении.
Выхлопная система ZZR1400's повышает производительность и соответствует стандарту Евро III.
Яркий задний фонарь на светодиодах.
Узкий двигатель, рама "monocoque" и узкий топливный бак позволяют держать колени во время езды плотно прижатыми к мотоциклу.