Вся эргономика модели KX250F, начиная от тонкой рамы и заканчивая специальной конструкцией кузова, призваны создать гонщику максимум условий для быстрой езды. В модель 2007 года внесен целый ряд изменений, которые еще больше расширяют возможности управления мотоциклом, позволяя гонщику ехать быстрее с меньшими усилиями.
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением отрегулирован для оптимального соответствия требованиям гонщиков среднего и высокого класса, и имеет широкий диапазон мощности, допускающий "перекрут". Совершенно новая 5-ступенчатая коробка передач с шестернями повышенной толщины значительно более надежна и долговечна. Измененные настройки карбюратора и опережения зажигания обеспечивают повышение рабочих характеристик на низких оборотах.
Новый радиатор увеличенной (на 20 мм) высоты характеризуется повышенной охлаждающей способностью, обеспечивая стабильную работу на протяжении всей гонки, даже в самых тяжелых условиях (например, при езде по грязи, глубокому песку и т. д.).
В число многочисленных эксклюзивных компонентов модели KX250F входят передний и задний лепестковые тормозные диски. Помимо содействия уменьшению неподрессоренного веса, волнистая форма лепестковых дисков помогает очищать тормозные накладки для улучшения тормозной характеристики.
Мотоцикл стандартно комплектуется эксклюзивным алюминиевым фартуком. В модели 2007 года используется более высокий передний щиток, который защищает нижнюю часть двигателя от грязи.