Мощный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением идеален для большого крутящего момента при минимальной вибрации.
Независимая задняя подвеска (IRS) обеспечивает наивысший уровень комфорта.
Дизайн нового бампера придает внешности KVF 750 еще более внушительный вид.
Хромированные диски делают эту модель еще более привлекательной
Пружины переменной жесткости передней и задней подвески обеспечивают высокие эксплуатационные качества и повышенный комфорт при спортивной езде. При начальном сжатии пружины ее ход мягкий , что позволяет легче поглощать небольшие неровности на малой скорости, а по мере дальнейшего сжатия пружин, будут задействованы более жесткие подрессорники, обеспечивая жесткость подвески, необходимую для спортивной езды.
Уменьшенная жесткость пружины возврата дроссельной заслонки и наличие шарикоподшипников в корпусах дроссельных заслонок (с целью уменьшения трения) дают более “легкое” ощущение рукоятки газа, за счет чего водитель меньше устает
Передние и задние кожухи для защиты моста теперь сделаны из пластика во избежание попадания посторонних предметов (таких как камни и ветки), встречающихся во время езды по бездорожью. Более прочный материал уменьшает вероятность повреждения кожухов.
Простая конструкция фильтра и легкий доступ к нему.